статьи

Шопинг, скидки, обман

Кому выгодны скидки, стоит ли покупать одежду на сезонных распродажах, акции

Статья. Кому выгодны скидки, стоит ли покупать одежду на сезонных распродажах, акции

Скидки, скидки, скидки! Это то, что заставляет женское сердце биться быстрее. Это то, что заставляет выстаивать длинные очереди за понравившейся кофточкой размера на два меньше Вашего, но, тем не менее, дешевле, чем она стоила раньше. Абсурд? Да! Манипуляция в чистом виде? Конечно! Кому она выгодна? Давайте подумаем!

 
Скидки – это выгодно. Для Вас - с одной стороны. Ведь, придя в дорогой магазин одежды, и увидев там понравившееся давно платье со скидкой в 60-75 %, будьте более чем уверенны, Вы его купите. Ведь оно такое красивое, элегантное и уже Вам по карману. А то, что в нем будет ходить половина Ваших знакомых, для Вас уже не играет особой роли.
 
Скидки – это обман. Причем самый казалось бы безобидный. Ведь Вам предлагают купить товар со скидкой. Раньше, например, выше упомянутое платье стоило 2050 грн., а сейчас условно 900 грн. Хотя на самом деле «красная цена» ему 700-800 грн (в лучшем случае). Вот в период ажиотажных распродаж, Вам показывают картинку того, насколько же сильно они сбросили для Вас цену. И Вы покупаетесь, и магазин «в шоколаде».
 
Скидки – это не выгодно. Для продуктов питания. И делая какие-то вот «распродажи» и акции, они ущерб приносят себе. Но считается, что подобная реклама стимулирует покупателей покупать именно такую продукцию, поскольку она очень «выгодна».  Для магазинов одежды – это лишняя возможность продать «остатки» какой-то залежавшейся коллекции, чтобы привезти новую. Так, что для них это продуманный и вполне логический ход.
 
Скидки – это ущерб качества. Обычно товары со скидкой могут иметь в себе какие-то дефекты. Явные или скрытые. Обычно на такие товары не распространяется даже гарантия. Ведь и так Вам «по дешевке» он достается.
 
Скидки – это реклама и тактический пиар-ход. Какого-то бренда. Обычно это происходит в рамках почти здоровой конкуренции. Когда потребительский спрос в определенном магазине начал падать. Тогда, чтобы привлечь внимание, руководство магазина идет на уступки пиару.
 
«Вестись» или не «вестись» на скидки – уже не вопрос. Это свершившееся предложение, которое выгодно почти для всех.


читайте также:
Статья. Женские платья в стиле ретро
Платье с историей
Статья. Как выбрать колготки на зиму, чем опасны тонкие колготки зимой
Безразмерные колготки - табу зимой
Статья. Почему нужно одеваться модно, что делать чтобы не болело горло
Реже болеют модники
Статья. Что подарить на 8 Марта маме, девушке, жене, коллегам, как удивить девушку на 8 Марта
Что подарить на 8 Марта?
Статья. Зачем носить шапку зимой, чем опасно ходить без шапки
Шапка зимой - must have для головы


Поделиться:  
Опубликовать ВКонтакте Опубликовать в Facebook
Группы:  
Группа ВКонтакте Канал на YouTube

категория:

Теги: на распродажах, стоит ли покупать вещи на распродажах, стоит ли покупать одежду по скидкам, скидки на продукты питания стоит ли рисковать, скидки, распродажи, ошибки шопинга, акции в магазинах. Укр: на розпродажах, чи варто купувати речі на розпродажах, чи варто купувати одяг по знижкам, знижки на продукти харчування чи варто ризикувати, знижки, розпродажі, помилки шопінгу, чи варто купувати акційний товар .
Редактор: /

Клуб «Талия»
YouTube
Секреты женской
красоты и успеха :)
подписаться
Вступайте в Клуб «Талия»
x